Скачать договор-оферту Информационно-консультационная услуга МК Создание форм для моллирования стекла (дистанционный)

ДОГОВОР-ОФЕРТА об оказании платных информационно-консультационных услуг.



1. Общие положения

1.1. Данный документ является официальным предложением (офертой) Общества с ограниченной ответственностью «Школа витража и мозаики», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Калимуллиной Гульназ Рашитовны, действующего на основании Устава, содержит все существенные условия договора на оказание информационно-консультационной услуги по технологии работы со стеклом «Мастер-класс Создание форм для моллирования стекла», с применением дистанционных информационных технологий.

1.2. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое лицо производящее акцепт этой оферты, становится «Заказчиком», а Исполнитель и Заказчик совместно - «Сторонами» настоящего договора-оферты.

1.3. Акцептом Договора-оферты является оплата услуг в порядке, размере и сроки, указанные в Договоре-оферте.

1.4. Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке, определенном п. 1.3 Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты.

1.5. Совершая действия по акцепту Договора-оферты Заказчик гарантирует, что он управомочен и имеет законные права на вступление в договорные отношения с Исполнителем.

1.6. Договор–оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем, сохраняя при этом полную юридическую силу.


2. Предмет Договора-оферты

2.1. В соответствии с настоящим Договором-оферты Исполнитель обязуется предоставить заказчику платную информационно-консультационную услугу (Далее – Услуга), а Заказчик обязуется оплатить Услугу:

Технология работы со стеклом: Создание форм для моллирования стекла.

Форма предоставления услуги: дистанционная (с применением дистанционных информационных технологий).

Продолжительность оказания услуги: 3 месяца с даты оплаты

2.2. Описание Услуги размещено в публичном (открытом) доступе на сайте в Интернете по адресу: https://mk.shvim.ru/form-mollir-dist

2.3. Услуга предоставляется с использованием исключительно дистанционных иннформационных технологий через Интернет-ресурс – информационно-образовательная платформа getcourse.ru, размещенная по адресу в сети Интернет https://getcourse.ru/ (далее – «Платформа»).

2.4. Услуга считается заказанной после заполнения специальной формы на сайте (Платформе) и будет предоставлена после поступления оплаты на счет Исполнителя.

2.7. Заказчик указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), телефон (при наличии), адрес электронной почты путем заполнения специальной формы на Платформе перед Акцептом Договора


3. Условия и порядок оказания услуг

3.1. После проведения Заказчиком оплаты информационно-консультационных услуг и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя Договор-оферта вступает в силу.

3.3. Услуга считается оказанной надлежащим образом и в полном объеме с момента истечения срока оказания слуги п.2.1 Договора от даты оплаты и вступления Договора в силу. И при отсутствии каких-либо претензий со стороны заказчика в течение 14 календарных дней по завершении действия Договора.


4. Права и обязанности Исполнителя:

4.1. Исполнитель вправе:

4.1.1. Самостоятельно осуществлять консультационный процесс, выбирая исполнителей, формы, порядок проведения консультаций, в соответствии с Условиями, размещенными на странице описания Услуги по ссылке https://mk.shvim.ru/form-mollir-dist

4.1.2. Завершить консультации с Заказчиком по следующим основаниям:

- невыполнение обязанностей по добросовестному освоению информации и выполнению рекомендаций по технологии;

- нарушения правил использования Платформы (пользовательского соглашения).

4.2. Исполнитель обязан:

4.2.1. Зарегистрировать Заказчика на Платформе для оказания информационно-консультационных услуг при условии получения заявки и заполнения специальной формы с указанием соответствующих данных (п.2.7. Договора).

4.2.2. Организовать и обеспечить надлежащее оказание информационно-консультационной услуги в соответствии с Условиями.

4.2.3. Предоставить Заказчику доступ к Платформе для получения консультационных услуг по выбранной технологии, при условии выполнения п.3.1.

4.2.4. Оперативно (не менее чем за 24 часа) информировать Заказчика о плановых технических работах на портале.

4.2.7 Ознакомить Заказчика с содержанием и Условиями предоставления информационно-консультационных услуг, локальными нормативными документами, регламентирующими деятельность организации, путем размещения их на сайте hhttps://shvim.ru/docs. Ознакомление Заказчика с указанными документами подтверждается проставлением Заказчиком Акцептом Договора.


5. Права и обязанности Заказчика:

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Запрашивать и получать от Исполнителя информацию по вопросам организации и обеспечения надлежащего оказания информационно-консультационной услуги, предусмотренной настоящим Договором-оферты.

5.1.2. Получить доступ к информационным материалам ресурса дистанционного портала в соответствии с п.4.2.3.

5.1.3. Информировать Исполнителя посредством электронной почты о недостатках, выявленных в ходе оказания услуг, а также о невозможности получить косультационные услуги.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Зарегистрироваться и создать личный кабинет на Платформе.

5.2.2. Предоставить достоверную информацию и документы при регистрации на сайте https://mk.shvim.ru и платформе https://lessons.varfolomeeva-school.ru/ и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии путем направления актуальной информации на электронную почту shvim2023@yandex.ru.

5.2.3. Своевременно произвести оплату за Услугу в размере, порядке и на условиях, установленных настоящим Договором-оферты.

5.2.4. Соблюдать требования локальных нормативных актов Исполнителя, размещенных на Платформе https://shvim.ru/docs

5.2.5. Информировать Исполнителя об изменении персональных данных, указанных при регистрации, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты изменений.

5.2.6. Не распространять информационные материалы, полученные при оказании Услуг, в сети Интернет, а также любыми другими способами. В случае если Заказчик допустит нарушение указанных выше требований, он будет нести ответственность перед Исполнителем за причиненные фактом распространения информации убытки, включая упущенную выгоду, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.


6. Условия оплаты и правила возврата денежных средств

6.1. Цена Договора-оферты составляет 3900 (три тысячи девятьсот) рублей 00 копеек.

6.2. Оплата производится Заказчиком или третьим лицом в рублях Российской Федерации в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в полном размере в порядке 100% предоплаты.

6.3. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

6.4. Если Заказчик не приступил к изучению информации в рамках настоящего Договора и уведомил Исполнителя до начала знакомста с материалами, ему возвращаются денежные средства в полном объеме.

6.5. Возврат денежных средств Заказчику производится на основании его личного заявления.

6.6. Возврат производится в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания соглашения о расторжении Договора, на основании решения об возврате денежных средств в безналичном порядке на счет, с которого была совершена оплата.

6.7. Неуведомление Исполнителя о приостановлении получения Усгули не освобождает Заказчика от оплаты фактически оказанных услуг.


7. Акцепт оферты и заключение Договора

7.1. Заказчик производит Акцепт Оферты путем оплаты 100% стоимости Услуги, в отношении которой заключается Договор-оферта.

7.2. Срок Акцепта составляет 7 (семь) рабочих дней с момента принятия условий Оферты и получения доступа к оплате.

7.3. В случае, если Акцепт Оферты (оплата Услуги) не был произведен в течение установленного срока оплаты, Оферта теряет силу.


8. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Договором-оферты, Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за неполучение Заказчиком платной услуги в связи с неудовлетворительным качеством каналов связи, линий коммуникаций, неисправности оборудования Заказчика, а произведенная в данном случае оплата не возвращается и на другие платные услуги не переносится.


9. Порядок урегулирования споров

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться Сторонами путем переговоров. В случае недостижения согласия путем переговоров стороны направляют претензию. При получении претензии Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный ответ в течение 30 (тридцати) календарных дней.

9.2. Споры, не урегулированные Сторонами в претензионном порядке, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде соответствующей компетенции города Москвы.


10. Срок действия и изменение условий оферты

10.1. Оферта вступает в силу с момента размещения на сайтах https://mk.shvim.ru/ и https://shvim.ru/ и Платформе https://lessons.varfolomeeva-school.ru/ действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.

10.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнителем изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты в сети Интернет по указанному в п.10.1 адресу, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

10.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору.


11. Срок действия и изменение договора-оферты, порядок изменения расторжения договора-оферты

11.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком и действует

до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

11.2. Датой Акцепта является дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

11.3. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Заказчиком и Исполнителем Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту.

11.4. Настоящий договор-оферты может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в одностороннем порядке любой из Сторон в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при условии уведомления другой Стороны о расторжении настоящего договора-оферты не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты расторжения.

11.5. Расторжение Договора по соглашению Сторон определяется в порядке, установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Договора по соглашению Сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты его получения.

11.6. Расторжение Договора в одностороннем порядке по инициативе одной из Сторон возможно в случаях нарушения одной из Сторон существенных условий Договора.

В случае принятия решения об одностороннем расторжении Договора одна Сторона направляет другой Стороне письменное уведомление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия указанного решения.

11.8. При расторжении настоящего Договора по основаниям, предусмотренным п. 4.1.2. настоящего Договора, Услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом.


12. Прочие условия

12.1. Исполнитель не несет ответственности за невозможность Заказчиком получить доступ к Платформе по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения Заказчика.

12.2. В случае, когда заявка содержит недостоверные либо неполные данные о Заказчике и выбранных информационных услугах, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за предоставление Услуг доступа по ошибочно указанным данным не Заказчика, а третьим лицам, а также к иной информационной услуге.

12.3. Не вступая в противоречие с условиями Оферты, Заказчик и Исполнитель вправе в любое время оформить Договор на оказание Услуг в форме письменного двухстороннего документа.

12.4. Любые уведомления по Договору-оферты могут направляться одной Стороной другой Стороне: 1) по электронной почте: а) на адрес электронной почты Заказчика, указанный им при регистрации на Платформе; б) на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в разделе «Реквизиты» настоящей Оферты; 2) почтой с уведомлением о вручении или курьерской службой с подтверждением доставки.

12.5. Информация, полученная во время пользования Услугами, является интеллектуальной собственностью Исполнителя и подлежит охране в соответствии с законодательством РФ. Распространение полученной информации или передача любым третьим лицам не допускается.


13. Реквизиты Исполнителя

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШКОЛА ВИТРАЖА И МОЗАИКИ"

ИНН: 7743 4160 72

КПП: 774 301 001

ОГРН: 12377 00290 024

Юридический адрес:

125445, РОССИЯ, г МОСКВА, ш ЛЕНИНГРАДСКОЕ, ДОМ 130, корпус 1, оф ПОМЕЩ. 14/1

Расчётный счёт: 4070 2810 7200 0000 6558

Название банка: ООО "Банк Точка"

БИК: 044 525 104

Корр. счёт: 3010 1810 7453 7452 5104

ИНН банка: 9721 1944 61

КПП банка: 997 950 001

Юридический адрес банка:109456, РОССИЯ, МОСКВА г. 1-Й ВЕШНЯКОВСКИЙ пр, ДОМ 1 СТР8, 1 этаж, пом.№43

Тел: +7 (495) 798-29-99

e-mail: shvim2023@yandex.ru



Ред. от «20» марта 2024 года

Made on
Tilda